Узнать стоимость за смену и заказать нашу спецтехнику
Вы всегда можете по телефонам в Нижнем Новгороде

8(831)414-60-37, 8(831)257-50-69

avtokran45717@mail.ru

Автокран Клинцы КС-55713-1К-4

Первый кран КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, в модельном ряду АО «КАЗ», выпускается с 2005 года и завоевал определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Основные параметры

Грузоподъемность, т: 25 т
Шасси: КАМАЗ-65115 (6х4)
Длина стрелы: 31 м

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 833,85 (85,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,6-31,8
Высота подъёма при максимальном вылете, м 4,5
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,4
Вылет, максимальный, м  
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 6,0
База, м 3,69+1,32
Колея, м:  
- передних колёс 2,043
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 5,45
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,45
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,96х2,5х3,87
Скорости передвижения:  
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-5,5 (5-20)
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):  
- наименьшая, не более 0,100 (0,96)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,199 (1,9)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,052 (0,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:  
- конструктивная масса крана в транспортном положении 21,1
- масса противовеса стационарный 0,2 (съемный 1,5, дополнительный 1,0 или 4,5)
- масса стрелы 4,46
- масса крановой установки 13,855
- масса гуська 0,46

Габаритные размеры

Грузовысотные характеристики

Дополнительные противовесы

Основной изюминкой стало применение в автокране системы дополнительных противовесов. На кране их насчитывается 3 шт.

  • 400 кг имеется в качестве базовой плиты и располагается штатно под грузовой лебёдкой;
  • 1 500 кг первый дополнительный противовес;
  • 4 500 кг второй дополнительный противовес.

Дополнительные противовесы перевозятся на отдельном транспорте. Устанавливаются самостоятельно автокраном на гидравлический стол, который находится за кабиной шасси КАМАЗ, и поднимает противовес для его фиксации стопорными пальцами.

При работе с установленными противовесами грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-5К-4 приближаются к имеющимся 32-35 тонным кранам.

Гусёк

На автокран может быть установлен новый гусёк длиной 9 м, который позволяет дотянуться стрелой до 40м. Особенность этого гуська – конструкция из трёх направляющих вместо четырёх, что значительно снижает его вес, без уменьшения прочности.

Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 40м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 35м и вылете 26-28м.

Предлагаемый Вашему вниманию автокран значительно расширяет возможности привычных 25 т кранов. Обладая стоимостью 25 т крана, он может выполнять работу 32 т крана с достойными характеристиками, позволяя владельцу экономить значительные суммы как при покупке, так и в процессе эксплуатации.